добавить фирму издания
Личная телефонная
книга


Сервисы сайта



Рекомендуем







Гид покупателя: как выбрать лучшее


Дальнобойщиков не хотят пускать в Москву

<br>Дальнобойщиков не хотят пускать в Москву Москва и Московская область пока не могут решить вопрос регулирования движения транспорта.

Мэр столицы, Сергей Собянин недавно подписал документ, который с 1 февраля запретит транзитным грузовикам в дневное время двигаться по МКАД.

Глава транспортного департамента столицы Максим Лискутов сказал, что благодаря этому запрету на МКАД станет свободнее и город сможет ввести 150 дополнительных маршрутов наземного городского транспорта. Однако власти области считают, что эти меры приведут к транспортному коллапсу.

Министр транспорта Подмосковтя Александр Воробьев считает, что Малое кольцо остановится, потому что его пропускная способность не рассчитана на такой транспортный поток, а на большом кольце движение ухудшится в два раза.

Глава Межрегионального профсоюза автоперевозчиков «Дальнобойщик» Валерий Войтко сказал, что не поддерживает ни тех, ни других, потому что сейчас пока не сделано и пятой части того, что нужно было сделать для принятия решения.

По его словам, грузовые автомобили едут в столицу не просто так, и вопрос об их передвижениях следует адресовать владельцам бизнеса в городе. Грузовики, сказал Войтко, совсем не обязательно транзитные – скорее всего, они везут грузы в столицу и для столицы.

Один из специалистов Московской областной Думы Андрей Вихарев считает, что ограничения, которые могут быть введены с 1 февраля, преждевременны, и сроки эти следует пересмотреть, чтобы принять конструктивное решение. Сначала следует подготовить инфраструктуру, а потом уже вводить ограничения, говорит Вихарев.

Представитель общественной организации «Деловая Россия» Олег Бадера сказал, что у такой проблемы должен быть ответственный человек, и имя его должно быть известно. Он должен предложить четкую программу.

Бадера сказал так же, что ни Москва, ни область не готовы к тому, чтобы с 1 февраля запретить проезд грузовиков по МКАД . По его мнению, сначала нужно сделать новую организацию движения и логистики. Грузы с фургонов должны перегружаться на маленькие машины, и нужны площадки для перегрузки, которые будут находиться за МКАД. В пример он привел Париж, в центре которого невозможно увидеть огромную фуру, привезшую товар в магазин.


Смотрите также:


Датчики и другие электронные компоненты в автомобилях

Обзор казино Плей Фортуна (Play Fortuna)

Товары которые помогут наполнить бюджет

Казино Вулкан или как правильно делать ставки

Дальнобойщиков не хотят пускать в Москву
Московские аудиторские проверки по госзакупкам

Casino X онлайн и три новых автомата

Новое БК Париматч и ее особенности

Париматч. Ставки на баскетбол

Вулкан Ставки. Обзор БК


Ваши предложения
по работе сайта



Сохранить страницу на сервисе закладок Bobrdobr.Ru!







Добавить фирмуИзданияРеклама на сайтеКонтакты
 

Rambler